Убедительная просьба посещать сайт обязательно по пятницам, чтобы не пропустить важную информацию (возможные изменения в расписании, срочные объявления (обязательно смотреть раздел меню "Объявления"!!! и т..д.) )
Расписаниe занятий
30.03 суббота |
31.03 воскресенье |
1. Математика 2. Развитие речи 3. РПС 4. Музыка С 9.30 до 12.00 час.
|
Математика 2. Развитие речи 3. РПС 4. Окружающий мир С 9.30 до 12.00 час. |
Для формирования учебной мотивации (желания учиться) очень важно соблюдение двух правил :
1. В дни занятий (суббота и воскресенье) уроки не выполнять! Ребенок достаточно интенсивно поработал в эти дни.
2. Домашнее задание по всем предметам ребенок выполняет в течение недели, с вашей помощью равномерно распределяя нагрузку на каждый день, 20 минут работает, 10 минут отдыхает независимо от результата.
Домашнее задание
Урок искусства
Музыка
- Альбом
- Маркеры, фломастеры, мелки
- Шумовой инструмент
Учим слова песни, которой мы будем завершать учебный год на Торжественной итоговой линейке.
Ермолов Александр - Все еще впереди
Рассветное солнце меня разбудило,
Мне луч подарило весёлый, живой.
А вдруг это счастье за мною явилось,
И хочет меня поманить за собой,
И ждёт за порогом, лишь двери открой?
Припев: А сердце смеётся, а сердце танцует,
Оно напевает любимый мотив,
И солнечной кистью на небе рисует…
Всё так хорошо, всё ещё впереди,
Всё так хорошо, всё ещё впереди!
Я солнцу навстречу раскрою объятья,
Весёлого ветра поймаю тепло.
По радуге ясной хочу полетать я,
Хочу, чтобы мне в этот день повезло, -
Мне синяя птица помашет крылом.
Припев
И песня польётся прозрачней кристалла,
И солнца лучи упадут на траву.
Не зря я о счастье всё время мечтала, -
Зажгу я улыбкой небес синеву,
Увижу я сказочный сон наяву.
Развитие речи
Для всех родителей:
Изучаем звуко-буквенный анализ. Обозначения звуков цветом, поэтому постараться заучить, это знание пригодится в первом классе:
гласные -красный; твердый-синий; мягкий-зеленый.
Для всех групп: Читать ежедневно!
По дороге к Азбуке: занятие 32 завершить
Буква ь– звука не обозначает, служит для обозначения мягкости согласных
- читать слова, предложения, тексты.
- отгадывать ребусы
В тетради в линию:
Пропись: занятие 30 завершить
- дописать строки
- обвести элементы букв (стр 58-61)
- выполнить задания на страницах
Слоговая таблица: читать слоговую таблицу ежеденевно с изученными буквами по порядку и вразброс.
Как научить ребенка читать: с. 9-75 читать постепенно добавлять с. 76-133. Учебник приносим на занятия.
____________________________________________
2,3 группа:
1. продолжать читать слоговую таблицу ежеденевно с изученными буквами по порядку и вразброс при неуверенном чтении
2. начинать чтение любых маленьких текстов, соблюдать требования к размеру букв. Можно читать книгу "Как научить ребенка читать", найти в интернете, скачать, к сожалению, их нет в продаже.
3. Можно скачать книгу для развития навыков чтения и познавательного интереса
Текст-раздатка: читаем текст
______________________________________________
Окружающий мир
|
"Здравствуй, мир!" с. 44 № 3,4 Посмотреть м/ф "Приключение пингвиненка Лоло" |
Развитие познавательных способностей
|
Не у всех детей имеются закладки в учебниках, поэтому теряем время занятия на оргмоменты!
"За три месяца до школы" с. 55 № 5 (завершить) с. 58 № 1 (указать буквами П и Л с какой ноги обувь) с. 61 № 3 (подписать имена детей рядом с игрушками) Для отсутствующих на последних занятиях детей: мы завершили 28 занятие. |
Просьба выполнять только заданную работу. Задание в учебнике содержит меньше задач, чем предлагает учитель, поэтому выполнив задание вперед, ребенок лишается возможности взять максимальную обучающую пользу от него. | |
Занимательная математика
Уважаемые родители! Дети на занятие приносят пособие «Считаю и решаю», тетрадь в клетку с выполненным заданием, счетные палочки, математический веер, цветные карандаши, простой карандаш. Пособие и тетради должны быть обернуты.Сделать закладку для учебника. Тетрадь вложена в учебник. Проверяйте наличие отточенных карандашей. |
|
Занятие 34 Тема: Повторение пройденного материала
Цель: 1) Запомнить состав числа 10 (9 и 1; 8 и 2; 7 и 3; 6 и 4) 2)Повторить пройденный материал. 3) Развивать познавательные процессы: внимание, память, воображение. Письменная работа в тетради (по карточке) Писать простым карандашом. Лишнего не чертить, не рисовать. В субботу тетради сдаются на проверку. Для удобства тетрадь вложить в учебник.
|